Cs Global Offensive - по установке моделей, скинов, карт и т.п тут все более усложнено, по сравнению с 1.6 или Source. В данной статье мы научим вас устанавливать любые карты в вашу CS:GO:
Карты в игре CS:GO имеют формат - .BSP, но иногда вместе с ней идут файлы с расширением .nav и .txt - это уже документы к самой карте.
1. Вы скачали нужную вам карту
2. Разархивировали все из архива
3. Перемещаем все файлы в:
Диск:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps
4. Далее заходим в саму игру, открываем консоль и прописываем:
"map" "Карта_которую_вы_установили" , например - map de_train , нажимаем Enter и все, ваша карта загрузилась.
Так же вы можете занести карту в меню.
Добавление установленной карты в игровое меню CS:GO:
1.Найдите файл gamemodes.txt (C\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo) и сделайте его backup – сохраните копию этого файла в другую папку вашего диска, я например, сохраняю на рабочий стол. В случае, если вы случайно сделаете что-то не так, он вам понадобится для возврата настроек.
2.Далее открываем с помощью блокнота (либо другого текстового редактора) файл gamemodes.txt (который находится в папке с игрой)
3.Находим строку "casual" - это режим игры.
4.Немного ниже находим блок "mapgroupsSP" и список из карт, добавляем ниже нашу карту, допустим, это de_mill_b1 .
"mapgroupsSP"
{
"random_classic" "0"
"mg_de_train" "1"
"mg_de_dust" "2"
"mg_de_dust2" "3"
"mg_de_aztec" "4"
"mg_de_inferno" "5"
"mg_de_nuke" "6"
"mg_de_vertigo" "7"
"mg_cs_italy" "8"
"mg_cs_office" "9"
"de_mill_b1" "10"
5. Такую же операцию производим с блоком "competitive", который находиться несколько ниже.
6. Находим строку "mapgroups" и добавляем нашу карту в тот блок, к которому она относиться, если зона относиться к режиму bomb/defuser (de), то добавляем её в блок "mg_bomb". Для нашей de_mill_b1 код имеет следующий вид:
"mg_bomb"
{
"imagename" "mapgroup-bomb"
"nameID" "#SFUI_Mapgroup_bomb"
"name" "mg_bomb"
"maps"
{
"de_nuke" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_mill_b1" ""
}
}
7. Далее ищем пункт Single map groups и ниже добавляем такой блок
"mg_de_mill_b1"
{
"imagename" "map-de_mill_b1-overall"
"nameID" "#SFUI_Map_ de_mill_b1"
"name" "mg_de_mill_b1"
"maps"
{
" de_mill_b1" ""
}
}
Сохраняем файл, запускаем игру, заходим в меню создание сервера, создаём игру на вновь добавленной карте и получаем удовольствие от проделанной работы.
Удачной игры;)
|